-
Андрей17.08.2017 00:36У Альфы сила 9 (ещё 2 приспешника в игре на других базах), остальные набирают 11, т.е. всего 20. Я захватываю базу, занимаю 1-е место, получаю 4 очка и выигрываю партию. Мне как раз не хватало именно их до 15. Правильно ли всё было сыграно?
-
03.09.2017 15:36Здравствуйте, Андрей.
Всё верно. Таким образом Вы выигрываете партию.
-
-
Андрей17.08.2017 00:32Здравствуйте. Ещё ситуация. База "Родная планета". У одного из моих соперников несколько приспешников на этой базе с общей силой 17, у другого на 5. У базы сила 23. Мой ход (колода роботы и ниндзя). Я играю на базу Запбота. Используя свойство базы играю сюда же Ученика ниндзя и , используя свойство Запбота играю сюда же ещё одного Запбота(у меня "богатая" рука, перед моим ходом мне вернули в руку несколько приспешников, а лишнее я должен сбрасывать только в конце своего хода после добора...). Сыгранный на базу Ученик ниндзя используя свойство базы "притягивает" сюда же ещё одного Ученика ниндзя, а второй Запбот по своему свойству и свойству базы "добавляет" на неё Микробота Альфа и Микробота-охранника (который сразу уничтожает приспешника одного из конкурентов снижая силу его команды до 14). Второй Ученик ниндзя (или любой из последних микроботов) используя свойство базы "призывает" сюда ещё одного Ученика ниндзя (последнего приспешника с силой 2 с руки). Итого, у меня на базе оказывается 7 приспешников.
-
25.08.2017 13:49Здравствуйте. По всему выходит, что да. Единственное замечание - по поводу порядка доп призывов. В свойстве родной планеты сказано сразу сыграть, т.е. сперва пользуется свойств от базы, а потоп доп призывы от запботов
-
Андрей25.08.2017 17:36Спасибо за ответы!
-
25.08.2017 20:53Всегда рады помочь!
-
-
-
-
Андрей11.08.2017 22:42Здравствуйте! Несколько вопросов... 1. Моего Лепрекона переместили на базу где уже сидят три Боевых Раптора. В свой ход соперник играет на эту базу ещё одного Боевого Раптора. После выполнения его свойства сила этой рептилии вырастает до 6. Получается, что мой Лепрекон не может его уничтожить? 2. Порядок розыгрыша Действия и Приспешника, согласно правилам, определяет игрок. Я играю "Вспышку" и помещаю одного приспешника (как добавочного) на базу где моих приспешников нет. Теперь я играю бесплатного приспешника на эту же базу. Имею право? И, вообще, могу ли я играть сначала "добавочных" приспешников(согласно "действию"), а потом основных ? Например по карте "Маскировка"... 3. "Под прикрытием" тоже играется с руки?
-
25.08.2017 13:30
Здравствуйте.
1. Да, не может. Спецсвойства срабатывают одновременно, поэтому согласно правилу "я первый!" игрок чей ход разыгрывает свойство, а затем противник. Тем более, на карте лепрекона есть приписка, что сперва выполняется свойство приспешника.
2. Да, можно играть сперва добавочных. Да, описанная в примере ситуация верна.
3. Под прикрытием можно играть непосредственно перед захватом, как описано на стр.8
-
-
Марина27.07.2017 13:08Здравствуйте!Приобрели игру вчера,играли всю ночь вчетвером!Игра нереально крутая,оч советуем приобрести даже на двоих.Уже хотим все дополнения приобрести.
-
Владимир13.11.2016 23:49Еще два вопроса: 1- у соперника на базе лежит карта (4 гробокопатель) +2 действия. В свой ход я использую карту "ЯД" уничтожаю все действия с выбранного приспешника (4 гробокопатель), вопрос: яд убивает гробокопателя или нет, те карта яда просто кладется на гробокопателя пока соперник действием не уничтожит мою карту яд или я благодаря яду, гробокапателя вообще уничтожаю? 2- ситуация на поле в игре лежит база "подземная сокровищница" и у меня две карты на этой базе "проникновение" и "ассасин", вопрос: допустим ходит соперник и уничтожает моего "ассасина", моя карта "проникновение" срабатывает или нет? , а именно - соперник получает сразу 1очко за убийство приспешника на этой базе или нет? спасибо за помощь
-
14.11.2016 18:09
Здравствуйте.
-яд уничтожает только действия сыгранные на приспешника и отнимает от его показателя силы 4 (при этом сила не может быть меньше 0), так что да, она лежит на этом приспешнике, делая его фактически пустым с силой 0 т.к. сила гробокопателя 4, до тех пор пока база не будет захвачена по обычным правилам или аппонент не уничтожит карту яда сыгранную на этого приспешника.
-База Подземная сокровищница дает 1 победное очко тому игроку, чей приспешник был уничтожен на данной базе. Затяжное свойство карточки Проникновение действует до начала следующего хода игрока, выложевшего её и гласит - можешь игнорировать свойство этой базы (можешь - т.е. не обязательно, по желанию) Так что в данной ситуации владелец уничтоженого Ассасина должен получить 1 победное очко или проигнорировать данное свойство, если карточка Проникновение была выложена в его предыдущий ход, что не разумно и не выгодно)
3) База Подземная сокровищница дает 1 победное очко тому игроку, чей приспешник был уничтожен на данной базе. Затяжное свойство карточки Проникновение действует до начала следующего хода игрока, выложевшего её и гласит - можешь игнорировать свойство этой базы (можешь - т.е. не обязательно, по желанию) Так что в данной ситуации владелец уничтоженого Ассасина должен получить 1 победное очко или проигнорировать данное свойство, если карточка Проникновение была выложена в его предыдущий ход, что не разумно и не выгодно)
-
-
Владимир13.11.2016 23:36Подскажите плз, пример в свой ход я положил приспешника на базу и передал ход сопернику, он сразу объявляет базу захваченной(, тк я не проверил, не заметил, что мог захватить базу, вопрос: соперник прав? или мне должны были подсказать что я должен был завоевать базу? спасибо
-
14.11.2016 14:42Здравствуйте. В конце хода каждого игрока идет проверка на захват каждой базы. Это не зависит от того, кто первый объявил его.
-
-
Владимир10.11.2016 16:15Я очень благодарен за вашу помощь с ответами, за ваше потраченное время, не смотря на эти вопросы игра очень понравилась, спасибо огромное
-
10.11.2016 17:08Рады помочь!
-
-
Владимир10.11.2016 02:05Гномы 1- «Гремлин» карта постоянная, как понять толкование карты? 2- Огненная ловушка- карта постоянная, в то же время ее надо уничтожить? спасибо за помощь
-
10.11.2016 16:05Здравствуйте. И в том и в другом случае ответ один: эффект карты действует всегда а не только в момент разыгрывания. Для того чтобы это огбозначит используется ключевое значение "Затяжное" (или Постоянное в другой версии перевода) то есть не важно когда произойдёт событие (уничтожение Гремлина или разыгрывание приспешника в зону с Ловушкой) оно сработает, но ровно ОДИН раз
-
-
Владимир10.11.2016 02:04При игре вдвоем как распределяются очки за базу? Победитель первое число это понятно, а второй игрок получает очки под номером два или три)? Пришельцы 1- «Дезинтегратор» приспешника от куда надо положить под низ калоды- из игры, с руки или из сброса? 2- «Терраформирование» меняем базы), а приспешники лежат нетронутыми верно? Далее.. например какие действия можно скинуть со старой базы? Пираты 1- «На всех парусах» от куда можно переместить приспешников? Из руки? Эта карта вообще выкладывается перед захватом базы за один ход до захвата? 2- «Шлюпка» из руки перемещаем приспешников? 3- «Пиратский корабль» карта сама приспешник, как понять спецсвойство карты? Динозавры 1- «Царь-ящер» в оригинале карта пустая? 2- «Бронезавр» +2 к силе данной карте? Странно.. +2 к силе какая разница ходит противник или не ходит? 3- «Зубы,когти, два ствола» приведите плз примеры как может повлиять эта карта на приспешника, те как играть данной картой 4- «Выживает сильнейший» уничтожаем включая своего приспешника тоже?
-
10.11.2016 16:10
Здравствуйте.
-Под номером 2 потому что он занимает второе место. Очки за третье место не получает никто.
-Пришельцы 1 Из игры
-Да приспешники лежат нетронутыми. Любые сыгранные на базу, например уже приведённая выше "Нет пути!"
-Пираты 1 Нет перемещать приспешников можно только с одной базы на другую. Её можно сыграть по обычным правилам разыгрывания действий или можно сыграть как спецсвойство перед захватом базы, например если вы единственный у кого там есть приспешники и вы совершаете захват, чтобы не терять бойцов (или чтобы захватить другую базу) вы перед захватом можете переместить любое количество приспешников с этой базы на другую. Тогда эта карта не входит в обычное ограничение на одно действие в ход.
-Нет, перемещать приспешников можно только с базы на базу. С руки это называется разыгрыванием.
-Возможно речь о карте Пиратский Король. Когда он в игре он прямо перед захватом базы может переместится на неё с другой базы, дабы увеличить вашу силу там и обеспечить вам перевес при захвате.
-Динозавры 1 Да. Это единственная карта с 7-ой силой. Ей и так хватает
-Да. Во время хода ваших соперников сила этой карты 5 а не 3. таким образом он защищён от свойства "уничтожить приспешника с силой 3 и меньше" и заодно позволяет начать захват базы не на ваш ход а на ход соперника, что тоже имеет значение.
-Эта карта защищает приспешника от любой другой, которая пытается с ним что то сделать: уничтожить, переместить, уменьшить силу, поднять на руку и т.д. Т.е. вы играете "Зубы, когти, два ствола" на "Царь-Ящера" и ваш противник уже ничего не может с ним сделать, пока не сбросит "Зубы, когти, два ствола".
-Да если самый слабый приспешник будет ваш. И на каждой базе на которой соблюдаются условия карты. Таким образом она может уничтожить и трёх приспешников на разных базах например.
-
-
Владимир10.11.2016 01:28Просьба коротко, но конкретно пояснить значение данных карт, я думаю нам всем будет интересно знать, как играть этими картами Волшебники 1- «Жертва» приспешника надо выбрать из игры или с руки? Зомби 1- «Настырник» по подробнее объясните как играть такой картой с руки и варианты если есть) 2- «Беспредел» опять не понятно она постоянная и в тоже время ее надо уничтожить это действие в начале хода, потом.. после использование «беспредела» новых своих приспешников можно добавлять по ходу игры на эту базу? Роботы 1- После использования «Микробот Альфа», приспешник из второй фракции в «игре» то же считается роботом? 2- «Микробот-охранник» на этой базе мы данную карту считаем сразу? как приспешник или мы считает кол-во карт приспешников которые лежали до нее? Спасибо
-
10.11.2016 16:09
Здравствуйте.
-Волшебники 1 Из игры
-Зомби 1 Свойство Настырника срабатывает из сброса. Вы всё ещё можете сыграть егос руки по обычным правилам разыгрывания приспешника
-Да, это пример действия разыгрываемого на базу, которое действует пока висит и мешает выложить приспешников соперникам до начала вашего следующего хода. После этого разыгрывать приспешников на эту базу можно по обычным правилам.
-Роботы 1 Нет. Он считается микроботом, но всё ещё не принадлежит к фракции роботов для всех остальных карт. Например для Карты "Нет Пути!"
-Да, все такие карты себя считают сразу как разыгрываются.
-
-
Владимир10.11.2016 01:07Здравствуйте, огромная просьба поясните мне и другим игрокам некоторые вещи: 1-как понять Сыграть на базу приспешника, если его в любом случае кладешь рядом с базой - Ниндзя 2- как разыграть с Руки? Те смысл от карты Ученик ниндзя когда она в руке? 3- «Дымовая завеса» она постоянная, но в тоже время ее надо скинуть, когда скинуть сразу или в начале своего след хода? 4- «Синоби» вообще не понятно, имеется ввиду что на одну базу одни синоби? 5- «Проникновение» какие уничтожить действия? Их может быть много? К базе мы кладем только приспешников, о каких действиях идет речь? 6- «Убийство» делается сразу? Постоянно надо убивать в конце хода приспешника? 7- «ЯД» опять с ново уничтожь любое кол-во действий сыгранных на приспешника, как понять сыгранных действий на него? Просьба коротко, но конкретно пояснить значение данных карт, я думаю нам всем будет интересно знать, как играть этими картами
-
10.11.2016 16:07
Здравствуйте.
-Сыграть на базу и есть положить рядом с базой. Это одно и то же.
-Это приспешник, его свойство работает только когда он на столе.
2.1 Сыграть на базу и есть положить рядом с базой. Это одно и то же.
-Эта карта защищает приспешника, до начала вашего следующего хода. В начале следующего хода она уничтожается и перестаёт действовать
-Это единственный приспешник действие которого играется с руки, а не с поля. Когда Синоби у вас в руке вы можете его разыграть на базу перед захватом базы, таким образом сделав себя там сильнее. Иногда это может решить кто захватывает базу. И только одного синоби можно разыграть на базу.
-Все действия можно уничтожить. Да их может быть несколько сыграно на базу. Есть действия которые разыгрываются на базу например само Проникновение. Оно разыгрывается на базу и остаётся на ней.
-Нет. Убийство убивает одного приспешника, на которого сыграно, но в конце хода. Это делается на приспешников которые например перемещаются после захвата базы (у Пиратов). Вы разыгрываете Убийство на такого приспешника и своего приспешника чтобы силы стало достаточно для захвата базы. Захват происходит по обычным правилам, а потом в конце хода приспешник уничтожается, даже если ушёл на другую базу.
- Есть действия (их много у динозавров) которые вешаются на приспешника и висят на нём на протяжении всей жизни приспешника. Яд уничтожает
2.2 Это приспешник, его свойство работает только когда он на столе.
2.3 Эта карта защищает приспешника, до начала вашего следующего хода. В начале следующего хода она уничтожается и перестаёт действовать
2.4 Это единственный приспешник действие которого играется с руки, а не с поля. Когда Синоби у вас в руке вы можете его разыграть на базу перед захватом базы, таким образом сделав себя там сильнее. Иногда это может решить кто захватывает базу. И только одного синоби можно разыграть на базу.
2.5 Все действия можно уничтожить. Да их может быть несколько сыграно на базу. Есть действия которые разыгрываются на базу например само Проникновение. Оно разыгрывается на базу и остаётся на ней.
2.6 Нет. Убийство убивает одного приспешника, на которого сыграно, но в конце хода. Это делается на приспешников которые например перемещаются после захвата базы (у Пиратов). Вы разыгрываете Убийство на такого приспешника и своего приспешника чтобы силы стало достаточно для захвата базы. Захват происходит по обычным правилам, а потом в конце хода приспешник уничтожается, даже если ушёл на другую базу.
2.7 Есть действия (их много у динозавров) которые вешаются на приспешника и висят на нём на протяжении всей жизни приспешника. Яд уничтожает 14:28Нравится
-
-
gagar1n04.10.2016 00:06Здравствуйте. Игра очень нравится, но не ясен один момент. Если у карты обозначено свойство "если действия соперника пытаются повлиять на приспешников..." (пример - карта "Укрытие"), речь идёт о картах Действие, или о вообще любых действиях соперника, в том числе тех, которые осуществляются приспешниками?
-
08.11.2016 16:18Здравствуйте. О любых действиях в том числе и о приспешниках
-
-
Василий17.08.2016 14:19Отличная игра. Хотелось бы узнать, будет ли выпущено локализованное дополнение "Awesome Level 9000"? Насколько мне известно, не я один жду именно его.
-
Hobbygames23.08.2016 15:43Добрый день. Окончательного решения по изданию дополнений еще не принято. Следите за новостями на сайте издательства.
-
-
g.rozhkov199821.07.2016 01:44Здравствуйте, поясните пожалуйста свойства следующих карт: 1 "Постоянное: соперники не могут играть приспешников на эту базу. Уничтожь это действие в начале своего хода." Как же это действие постоянно, если говорят уничтожь в начале своего ходаjQuery111102783235593106077_1469039424669? 2 " Спецсвойство: В свой ход, если ты еще не сыграл приспешника, можешь вернуть этого приспешника на руку и сыграть на эту базу добавочного приспешника" Какой смысл в этой карте?? 3 карта яд у ниндзя Постоянное: у этого приспешника -4 к силе. В игре была такая ситуация игрок А сыграл карту Яд на пирата Игрок Б сыграл действие перемести пирата на другую базу. Вопрос: после перемещения у пирата все также -4 или нет? 4 уже не вопрос по картам Какие протекторы подойдут для этой игры и подскажите, пожалуйста, где можно их купить нигде найти не могу
-
Hobbygames22.07.2016 17:12
Здравствуйте!
1. Это означает, что до начала вашего следующего хода никто не сможет разыгрывать приспешников на конкретную Базу.
2. В зависимости от различных условий имеет свои плюсы для использования этого спецсвойства: например, за прошедшие ходы других игроков вы понимаете, что вот-вот будет захвачена база, и вы можете выложить вместо этого приспешника более сильного, чтобы её захватить. Или наоборот, видите, что базу в следующий ход после вас захватят, а значит можно выложить другого приспешника, менее ценного или дающего пользу при сбросе. В общем, это как карта в рукаве, позволяет вводить в заблуждение соперников.
3. Карта "Яд" действует независимо от того, на какой Базе находится приспешник-цель этой карты, т.е. Яд на него всё равно будет действовать.
4. Подходят эти протекторы, которые на данный момент есть в наличии.
-
-
Константин04.06.2016 10:23Скидка долго продлиться?
-
Hobbygames04.06.2016 16:15Добрый день. Скидка на Игру дня действует до полуночи.
-
-
Роман06.05.2016 12:32Игра очень нравиться. Красивое оформление и простые правила. Огромное разнообразие розыгрышей партии.
Подскажите сложилась одна спорная ситуация:
Игрок А сыграл на базу карту действия "Огненная ловушка". Затем игрок Б сыграл на эту базу карту приспешника "Боевой робот".
Приспешник "Боевой робот" не может быть уничтожен из-за своего свойства, а что тогда должно произойти с картой "Огненная ловушка" она остается на базе или она уничтожается (не выполнив своего предназначения)-
Hobbygames07.05.2016 15:26Здравствуйте. В данном случае карта остается на базе.
-
-
Алексей08.04.2016 18:51Игра хороша для 2-3 человек, если больше значительно увеличивается время игры. Правила простые до безобразия. Оформление карт добротное. К качеству карт не придраться. Жаль официально мало дополнений вышло. И честно говоря не лучшие из них.
-
Hobbygames11.04.2016 16:08Спасибо за комментарий!
-
-
Вячеслав13.03.2016 07:05Отличная игра, весьма реиграбельна. Что немаловажно интересно играть, как вдвоем, так и в четвертом.
Однако образовалось 2 вопроса:
1. Если играют 2 человека, то базы отыгрываются всего 3 и всё? Или за каждую захваченную базу выкладывается новая, т.е. 3 базы постоянно на столе?
2. Карта "Круги на полях" влияет на все существа базы? В описании карты сказано - "верни каждого приспешника с этой базы на руку владельцу".
Заранее спасибо.-
Hobbygames15.03.2016 14:33
Здравствуйте.
1. За кажду захваченную базу всегда ставится новая вне зависимости от количества игроков.
2. На всех, в том числе и на ваших.
-
-
Павел02.01.2016 18:04Здравствуйте,а не подскажете,если карты твоей колоды закончились до завершения игры,нужно играть теми картами что остались на руках или перемешать биту и так же брать по 2 карты в конце своего хода?
-
Hobbygames22.01.2016 15:23Здравствуйте. Перемешивать и брать=)
-
-
Данте Стиллборн05.11.2015 17:39Трикстеры-синоби непобедимы!
-
Данте Стиллборн05.11.2015 17:36Здравствуйте! Заказал игру, дуэлимся с женой уже который вечер. Не хочется разбавлять игру лавкравтовщиной или, тем паче, манчкинством, а вот за растений-убийц, призраков, стимпанков, РУССКИХ НА МЕДВЕДЯХ, шпионов, перевертышей, безумных ученых, горилл-киборгов, вампиров, оборотней, гигантских муравьев и темпоралов ооочень хочется. Да и разбавить игру, по фану, принцессами, единорогами, котятами и феями тоже можно. Без Уила Уитона с его шайкой как-нибудь обойдемся) ЗЫ: с манчем могли и повременить
-
PsyToXX25.10.2015 00:41Здравствуйте!
Во время игры сразу же появился вопрос...
Ситуация: На базу "Родная планета", которая позволяет немедленно сыграть экстра-приспешника, играется приспешник со свойством, позволяющим также призвать экстра-приспешника. Получается, я могу вызвать и второго приспешника?
Бывают ситуации, в которых подобным образом можно выстроить целую цепочку из 3-4 экстра-приспешников...
А иногда случается, что такие свойства вызова экстра-приспешника срабатывает одновременно, а не по порядку. Например: на "Родной планете" лежит затяжное действие, которое при вызове на эту базу приспешника, позволяет вызвать экстра-приспешника. И при этом ты вызываешь туда приспешника, у которого есть свойство вызова экстра-приспешника. И в добавок у тебя в колоде сброса есть "Настырник"! И что мы имеем? Абсолютно одновременно при таком раскладе срабатывает целых 4 (!) свойства вызова экстра-приспешника. В таком случае я могу в любом порядке их разыграть или выбрать только одно?
Короче говоря, этот момент не очень понятен... Пожалуйста, скажите, что Вы думаете по этому поводу.-
Hobbygames27.10.2015 16:32Здравствуйте! Да, Вы можете. В любом порядке
-
-
Ska-killa16.07.2015 23:59Добрый день!
У фракции динозавры есть действие заповедник, которое защищает приспешников от действий соперников.
Можно ли использовать на приспешников в заповеднике свойство базы, которое в начале хода перемещает вражеского приспешника на эту базу.
Или это считается действием и приспешники защищены от перемещения?-
Hobbygames17.07.2015 16:34
Здравствуйте. "Действия" - карты, которые вы разыгрываете с руки.
Свойство базы не получает запрет на воздействие на другие карты.
-
-
Сергей11.07.2015 20:13Купил сегодня игру по интернет магазину с доставкой и обнаружил, что в наборе отсутствует 1 карта динозавров "улучшение". Возможно ли как-то её получить и как?
-
Hobbygames16.07.2015 16:21
Здравствуйте. Напишите нам на почту customerservice@hobbyworld.ru , наши специалисты займутся Вашим вопросом.
-
-
Ігор07.06.2015 21:48Купив сьогодні Замес на комікконі, виявилось, що там не вистачає двух карт за роботів. Невистачило 2 карти "Микробот-охранник". Чи можна якось у Вас ці дві карти взяти, ну або обміняти гру?
-
Hobbygames09.06.2015 14:06Здравствуйте. По этому вопросу Вам нужно обратиться с чеком в магазин, в котором Вы покупали игру.
-
-
Тарас29.03.2015 23:11А известно что-нибудь о дальнейшей локализиции дополнений к этой игре?
-
Hobbygames30.03.2015 11:13К сожалению, мы не располагаем информацией о планах издательства. Следите за новостями на нашем сайте.
-
-
Роман23.03.2015 16:22Здравствуйте, в "моем Замесе" у ниндзей 21 карта.
Нашел фото колоды в инете, там выложены все 20. Сравнил со своей, получилось у меня лишняя карта " действие - звездопад". Пожалуйста, если можно, взгляните сколько "звездопада" в оригинале.
Спасибо, да и за игру на русском языке тоже спасибо.
Ох, а сколько я спасибо скажу, если смогу прикупить новые дополнения на русском ( и не на что я не намекаю;) -
Никита26.01.2015 20:56Игра очень крутая! Красочная, веселое описание. Возник только вопрос по фракции зомби - настырника можно сыграть как третьего и более добавочного приспешника?
-
Hobbygames27.01.2015 11:42Вы можете разыгрывать действия и приспешников в соответствии с правилами игры.
-
-
Оксана21.01.2015 19:57Добрый день! Скажите, а карта Царя-ящера должна быть пустой по свойствам? У меня пустая карта в наборе :(
-
Hobbygames22.01.2015 10:41Да, эта карточка не имеет свойств.
-
-
Дмитрий29.12.2014 13:29Здравствуйте, иггра понравилась, но не совсем поняли, базы выкладываются в случайном порядке или как-то зависят от фракций? И нападать соответственно можно на любую базу, которую захочешь(своя не своя)?
-
Hobbygames29.12.2014 13:36
Да, базы выкладываются случайным образом.
Да, атаковать можно любую,
-
Опис
"Замес"

Про що гра?

Хто хоче захопити цілий світ? Пірати, ніндзя, зомбі, роботи або прибульці з чарівниками?
Так, власне, всі вони!
Однак, поодинці їм у Великій Заміс лізти не хочеться, тому вони об'єднують свої сили. Фокус простий - беремо дві фракції, робимо з них забійний мікс і кидаємося в бій! Комбінацій стільки, що кожен раз світ будуть захоплювати нові неймовірні лиходії - фракцій цілих вісім штук! Суперздатність для змішування кожної фракції не позичати - чарівники чаклують нові дії, зомбі в могилах лише проїздом, а ще хтось здогадався дати динозаврам важке озброєння, як ніби мало того, що вони самі здоровенні!

Як грати?

Гравцям представиться можливість пограти за світових лиходіїв всіх "неймовірних" сортів - ніндзя-зомбі, динозаврів-інопланетян і навіть робо-піратів! Мета - змішати свою колоду з двох фракцій, захопити більше всіх баз і попутно насолити опонентам!
Ви ще чекаєте? Хапайте одного, або трійку приятелів - грати можна як дуель, так і вчотирьох - вибирайте фракції і влаштовуйте справжній Заміс!
Звертаємо вашу увагу, що для даної гри, крім рекомендованих, також підходять протектори розміром 66х91 мм
Комплектація
- 8 фракцій по 20 карт
- 16 карт баз
- 32 карти переможних очок
- Правила гри
- Розміри коробки: 248х248х60
- Розмір карт: 63х89
- Вага: 0.001 кг
Автори та виробник
Код товару: 39344