-
Сергей19.08.2017 09:23Добрый день! 1. Если два персонажа находятся в одной локации и один из них (скажем за счет способности или магии) избегает столкновения, то должен ли второй персонаж вступить в бой? 2. Можно ли в случае если у персонажа мало карт, чтобы избежать потери персонажа, ничего не делать а просто промотать колоду благословений всеми или одним персонажем и начать сценарий заново? При том колоду составлять из оставшихся карт после окончания сценария?
-
03.09.2017 18:26
Здравствуйте, Сергей.
1. С проверкой сталкивается только тот персонаж, который её вызвал. Соответственно, если он избежал проверки, второй её не проходит в любом случае.
2. В случае с домашними правилами играть можно как угодно, лишь бы нравилось. Игра создана приносить удовольствие. Но весь интерес как раз в смертности героев.
-
-
Артем16.08.2017 21:21Здравствуйте, есть карта компаньона - солдат, у него написано добавить кубик к проверке ближнего боя, но у моего персонажа нет боя, но есть сила, которую он использует в схватке с монстром. Вопрос могу ли я использовать карту - солдата в этом случае, или же если навыка ближнего боя нет а есть лишь сила (а она есть у всех персонажей) то я не могу использовать солдата?
-
03.09.2017 18:24
Здравствуйте, Артем.
Если у персонажа нет необходимого атрибута для проверки, он просто проходит её, используя кубик д4.
-
-
---Владимир09.08.2017 19:07Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насколько реиграбелен Патфайндер?
-
21.08.2017 18:10Здравствуйте, Владимир. Реиграбельность у игры на хорошем уровне, так как есть достаточно широкий выбор персонажа, в частности за счет колоды дополнительных персонажей. У каждого персонажа есть два пути развития и прокачка всегда происходит по разному. В игре огромное кол-во предметов экипировки, заклинаний, союзников и многого другого. Каждое прохождение по дороге приключений будет отличаться от предыдущих.
-
-
Сергей02.08.2017 08:54Добрый день! Может быть был уже такой вопрос, но сходу не нашел на него ответ. В случае открытия локации и карты находки обязательно проверять её приобретение или же сразу можно изгнать эту карту, если находка не нужна?
-
06.08.2017 16:10Здравствуйте, Сергей!
Данную карту можно изгнать, если находка не нужна.
-
-
Kurt20.07.2017 07:24Доброго времени суток. Хотел немного уточнить по правилам игры. В них указано, что при победе над злодеем можно закрыть локацию, в которой он находился, но перед этим нужно просмотреть все карты в текущей локации, изгнать все, кроме злодеев. Возникает вопрос: что именно подразумевается под словом "злодеи"? Собственно они, или еще прислужники и остальные монстры? И хотелось бы еще уточнить по поводу захоронения и изгнания карт. Как мы поняли, захоронить карту - значит убрать под персонажа и оставить там до конца сценария. То есть уже в следующем сценарии ее можно будет использовать. А при изгнании карту необходимо убрать в коробку и замешать в пачку с таким же типом карт. Но будет ли она доступна в следующем сценарии? Так как в правилах указано, что изгнанная карта перестает быть частью вашей колоды. Но надолго ли? Такой же вопрос возникает при изгнании карт из колоды локации.
-
23.07.2017 14:16
Здравствуйте! "Злодеи" - это карта с багровой окантовкой (например, у прислужников она красная). Это только злодеи.
При изгнании же карта отправляется в сброс соответствующей колоды (предметы к предметам, например) и не будет доступна, пока снова не выйдет в локацию.
-
-
Дмитрий18.07.2017 12:26Здравствуйте, уточните пожалуйста один момент: У нас один товарищ упёрся, что если после сценария, скажем так я играю за жреца, а он за мага и у него есть лишние заклинания, то он обязан их передать мне (а взять с коробки я могу только если мне никто ничего не может пихнуть), а я обязан их взять, даже если это заклинания мага, а не жреца, товарищ несет фигню? То же самое если у него есть 3 лишних лука, а я играю за Валероса и каким то неведанным образом умудрился изгнать всё свое оружие - по его логике я обязан взять у него 3 лука, а то что это даже звучит не совсем адекватно он не понимает. Ссылается на английские правила с 19 страницы, 2 столбец ("If you can't construct a valid deck from the cards your group has avaible because you don't have enough of certain card types, choose the extra cards you need from the box....")
-
18.07.2017 16:27
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы можете отказаться от любых карт у себя в колоде и заменить их на карты с атрибутом «Начальный набор» или «Базовый набор» (в зависимости от версии перевода).
-
-
id456889314.07.2017 15:24Здравствуйте. Способность "Сыграв благословение фаразмы добавляете d12 вместо указанных кубиков у Сеони" Просьба объяснить на примере.
-
16.07.2017 16:12
Здравствуйте!
Если персонаж делает проверку, скажем, силы, а сила у него д6, то применив благословение Фаразмы он добавит не кубик силы, а д12.
-
-
Виктория04.07.2017 13:34Добрый день. Сегодня, когда играли, сложилась такая ситуация. Победили прислужника. В условиях при закрытии локации было указано - призвать случайного монстра и победить его. Но победить не получилось. Что происходит в этом случае? Мы сможем закрыть локацию? И что в таком случае происходит с монстром? Он сбрасывается или добавляется в колоду? Или нам в следующий ход снова тянуть случайную карту монстра? Проясните эту ситуацию, пожалуйста.
-
16.07.2017 14:39Здравствуйте, Виктория!
Монстр сбрасывается, локацию можно будет закрыть только когда в ней кончатся прочие карты. Когда карты кончатся - заново нужно будет проходить проверку закрытия.
-
Виктория25.07.2017 08:44И ещё один вопрос. Могут ли персонажи в одной локации помогать картами своего оружия? И при повторном исследовании можно использовать то же самое оружие, что и при первой проверке?
-
25.07.2017 19:00
Здравствуйте, Виктория!
Помогать нельзя, если оружие не позволяет добавить какие-то кубики, при повторной проверке можно использовать то же оружие.
-
-
-
-
Константин08.06.2017 17:59Сори за нубский вопрос. Если перс не имеет оружия (начало игры), то он. тем не менее, может проходить проверку боя, так? При этом вне зависимости от класса кидается его сила? Или вор ловкость кидает?
-
11.06.2017 17:55
Здравствуйте, Константин!
Всегда кидается та характеристика, которая требуется при проверке. Даже если её например 4 и нет оружия. Для боя сила кидается по умолчанию. Но есть, к примеру, персонаж Сеони, которая вообще может кубик чар в бою кидать просто скидывая карты любые.
Так же, в конце хода можно скинуть карты и добрать новых, но если этим злоупотреблять то персонаж недолго будет жить.
В правилах сказано так же, что если среди карт, набранных из старовой колоды не оказалось карт ЛЮБИМОГО ТИПА (у каждого героя есть любимый тип карт), то вы можете сбросить руку и набрать снова.
В оф. правилах сказано так же, что если среди карт, набранных из старовой колоды не оказалось карт ЛЮБИМОГО ТИПА (у каждого героя есть любимый тип карт), то вы можете сбросить руку и набрать снова. И так до потери пульса (и хп)
-
-
Дмитрий01.06.2017 12:35Здравствуйте! Назрел еще один вопрос - при победе над злодеем, когда он сбегает в открытую локацию, что делать если мы не знаем в какой локации злодей, но нашли в локации прислужника? Потенциально, в этой же локации может находиться и злодей. Как поступать в этом случае? Спасибо за ответ.
-
01.06.2017 16:35Здравствуйте, Дмитрий! Если Вы вытягиваете из потенциальной "злодейской локации" прислужника и побеждаете его, то так же как и обычно выбираете закрыть локацию или нет. Если закрываете и там злодей, то всё кроме злодея из локации удаляется, злодей остаётся закрытым (рубашкой вверх в смысле). Спокойно закрываете остальные локации и потом возвращаетесь к нему.
-
-
Дмитрий23.05.2017 13:02Добрый день! Во-первых, игра дико крутая, всем рекомендую. Во-вторых, несколько вопросов: 1. В приключении "беды забытого побережья" за прохождение первого и третьего сценария в качестве награды персонажам дают возможность взять карту "предмет" из коробки, если я играю за паладина, могу ли я ее тоже брать, что бы например отдать друзьям в общий фонд (в свою колоду я не могу брать предметы перед игрой)? Предметы берутся случайным образом или можно выбирать? 2. Можно перенести персонажей со стартового приключения в дорогу приключений? с прогрессом и предметами? 3. Каким образом добавляются карты, например с набора "Всесожжение" в стартовый набор? 4. Карты из "всесожжения" идут-ли в следующее приключение (адепты живодера)? Спасибо за ответ!
-
23.05.2017 14:31
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за отзыв!
Отвечаем на вопросы:
1. Да, Вы берёте карту в любом случае. Предметы берутся случайным образом.
2. Да, естественно. Иногда даже специально проходят в одиночку различные приключения, чтобы прокачаться.
3. Просто замешиваются в соответствующие колоды (предметы в предметы, злодеев в злодеев).
4. Да, карты всесожжения идут в следующее приключение.
Но есть нюансы. С началом 3-го приключения убираются все карты, на которых написано "Начальный уровень" . А с началом 5-го убираются все карты, на которых написано «Продвинутый уровень»
-
-
Эдуард11.05.2017 14:19Добрый день. Можно ли официально купить набор из 8 -ми промо-карт к Возвращению рунных властителей и если да, то можно ли это сделать в магазине Hobby Games?
-
11.05.2017 19:12Здравствуйте, Эдуард! Мы не продаём промо-товары. Промо-карты выдаются в виде бонуса при покупке определённых игр.
-
-
Александр01.05.2017 23:56Здравствуйте. Вопрос такой. После того, как заканчиваются карты в основной колоде персонажа, а добрать до полной руки неоткуда, то персонаж "погибает". В правилах сказано, что его могут спасти до конца сценария с помощью некоторых карт, конкретности совершенно никакой. Специально перерыли все карты начиная от базы до 6 приключения нигде не нашли упоминание о воскрешении. Так что это опечатка и персонажа после такой "гибели" ничем не спасти и начинать другим или же где то что то есть?
-
04.05.2017 15:59
Здравствуйте.
Гибель:
Положите все карты, оставшиеся в личной колоде, на руке или стопке сброса под карту персонажа (захороните их), т.е. выличить мертвого, что логично, нельзя.начиная с 5 колоды появляются заклинания. Например, в черепе и кандалах есть заклинание Воскрешение павших
В рунных властителях такое то встречается. Но вообще смерть в пасфайндере очень неприятное событие
-
-
Богдан19.04.2017 10:58Добрый день ! такой вопрос если не проходиш проверку над монстром или прислужником они замешиваются в колоду или под низ? при боевой проверке файтер может магу помоч оружием пройти боевую проверку?
-
18.05.2017 16:12Здравствуйте, Богдан! Картка замешивается в колоду. Помогать другим игрокам можно только благословениями или картами оружия, у которого есть свойство "добавьте кубик к боевой проверке другого героя". Обычным оружием помогать нельзя.
-
-
devilear07.03.2017 14:52Подскажите, пожалуйста. Если персонаж пытается приборести карту, а ему, попадается, скажем, заклинание, на котором написано в описании: изгоните, если у вас нет навыка веры/чар и т.д. Значит, персонаж эту карту приобрести не может априори и должен сбросить? Или может приобрести, но после первого же использования должен сбросить? Или может приобрести, но не может использовать, зато может кому-нибудь отдать?
-
12.03.2017 17:43
Здравствуйте.
Может преобрести
Это значит что после использования, он не сможет ее перезарядить.
И конечно может кому то передать
-
-
Алексей28.02.2017 04:09Подскажите а где можно взять листы персонажей из дополнения?
-
28.02.2017 17:20Здравствуйте. К сожалению не располагаем данной информацией. У нас в наличии только ассортимент представленный на сайте
-
-
Александр07.02.2017 23:51Здравствуйте. Сегодня играли и столкнулись с картой Преграда "Взрывающиеся руны", проверка победы. Человек не прошел проверку. В условии Преграды сказано, если не пройдено, то надо получить 2д4 урона огня. Человек кинул 2д4 и получил 5 урона. Вопрос: Этот урон считается боевым? То есть, можно ли его уменьшить путем применения брони и заклинания на уменьшение урона (как при битве с монстром) ?
-
24.03.2017 14:54Здравствуйте. Это урон от огня и боевым он не считается.
Нет нельзя. Это урон от огня и боевым он не считается.Нет нельзя. Это урон от огня и боевым он не считается.Нет нельзя. Это урон от огня и боевым он не считается.-
Александр24.03.2017 20:24То есть, получается любой стихийный (огонь, вода, электричество, ветер и тд) и психический не является боевым? Боевой это тот урон где нет упоминания о стихиях? По логике вещей же любой урон нанесенный или полученный в бою боевой... Или же тут некое свое правило? В правилах о таких тонкостях ни слова :(
-
03.09.2017 15:58Здравствуйте, Александр.
Любой урон, который наносят монстры, является боевым, если не сказано иного. Однако, к стихийному или психическому урону может быть защита или уязвимость.
-
-
-
-
idmaksarlait02.02.2017 23:29Добрый день. Данный вопрос уже поднимался, но я в нем так и не разобрался. Если у меня есть все дополнения и я прохожу приключение 'Адепты живодера', то следует ли мне замешивать в колоды локаций карты дополнений 3-6, или только базовая+первая+вторая+ дополнительных персонажей(играю с Саджаном)?
-
03.02.2017 13:13Здравствуйте. Вы берете базовую коробку, и добавляете в нее колоду доп персонажей. Потом добавляете коробки дополнений, которое вы проходите+ предыдущие.
Если Вы играете в первый доп, то Вам нужно замешать базу, доп персонажей и 1 приключние, если во второе, то тоже самое + 2 дополнение.
-
-
Денис31.01.2017 19:15Добрый день. Решил попробовать по играть персонажем Саджан. Правильно ли я понимаю механику его способностей. При вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости, (я бросаю кубик ловкости) затем я могу перезарядить благословение и заново кинуть кубик ловкости ?. То есть при наличии в руке 4 благословений я кидаю 4 кубика ловкости перезаряжая их ?.
-
03.02.2017 13:40Здравствуйте. Перезаряжать благо Вы должны каждый раз перед броском кубика. Т.е., Вы говорите: перезаряжаю 2 блага, и добавляете два таких же кубика ловкости как указанно на стате персонажа. Т.е. как пример: ловкость Саджана это д10. Перезаряжаете блага и кидаете 3 д10.
-
-
Samsong31.01.2017 11:40Добрый день. Является ли данный набор самостоятельной игрой? Не требуется ли покупка стартового набора?
-
31.01.2017 16:26Здравствуйте! Данная игра является базовой коробкой и она не имеет отношения к стартовому набору (в игровом смысле).
-
-
Резеда16.01.2017 21:06Если в поле Перезарядка написано слово "Нет" значит нельзя делать перезарядку или проверка автоматически пройдена?
-
18.01.2017 14:10Здравствуйте. Если написано "нет" - значит нельзя делать перезарядку
-
-
Резеда16.01.2017 21:04Добрый день! Ниже вы писали: 1. Помогать картой благословления можно любому игроку в любой локации. 2. Если у персонажа нет соответствующего проверке навыка, он авоматически проваливает проверку. Вопрос: 1. То есть если мы находимся в разных локациях можно помогать только картой благословления? Заклинаниями и другими типами помочь нельзя? 2. В правилах написано, что если у персонажа нет требуемых для проверки навыков можно все равно пройти проверку с кубиком d4.
-
17.01.2017 16:19
Здравствуйте! 1. Помимо карт благословления есть различные умения/карты/предметы, которые тоже можно использовать. На них это указано.
2. Да, надо пройти проверку кубиком d4
-
-
spawn04.01.2017 07:43Подскажите пожалуйста, допустим я хочу поиграть во второе дополнение. Я использую карты базового набора, первого дополнения, и второго дополнения? Или только базового набора + второго дополнения? Заранее спасибо!
-
10.01.2017 17:35Здравствуйте. Все новые карты дополнений вы замешиваете в общую колоду. По мере прохождения этих дополнений, вы будете постепенно убирать ненужные карты из базового набора.
-
-
Петр16.12.2016 21:11Доброго времени суток! Приобрел у Вас сегодня базовый набор, вскрыл и оказалось что у меня дублируются карты злодей "Черный клык" зато отсутствует "Джабрайл Виски", как быть подскажите?
-
19.12.2016 16:46
Здравствуйте. Заполните пожалуйста форму на http://hobbyworld.ru/customerservice , наши специалисты займутся Вашим вопросом.
-
Петр19.12.2016 17:24спасибо, уже нашел эту ссылку и оформился
-
20.12.2016 15:49Спасибо за заказ!
-
-
-
-
devilear14.12.2016 14:15Добрый день. Подскажите несколько вещей, пожалуйста. 1. правильно ли я понял. Колода персонажа - это его хп. Когда оно естесственным образом кончается, т.е. не хватает в руку взять, берется сброс, и он становится колодой. То есть, единственным вариантом для персонажа погибнуть будет истончившаяся колода и неожиданное наказание от монстра. Т.е. потребуется сбросить какое-то количество карт из колоды, а их там меньше, чем нужно сбросить, так? 2. Если игроки прошли несколько сценариев, улучшили навыки, колоду и т.д., а потом вдруг проиграли в одном из следующих сценариев. Как при этом поступить? Играть всю дорогу приключений заново?
-
16.12.2016 15:51
Здравствуйте.
1 - нет, если вы не можете добрать карту в руку, то ваш персонаж сразу же умирает. Он не может замешивать сброс обратно в свою колоду. Невозможность добрать картку в руку эквивалентно смерти персонажа.
2 - если вы просто не смогли выполнить условие квеста, то он выполняется по новой. Если ваш персонаж погиб, то вся дорога проходится заново-
Джабс21.05.2017 08:44По первому вопросу, на 6 стр. правил написано: "Если в колоде персонажа не осталось достаточного количества карт, чтобы набрать полную руку, возьмите все оставшиеся карты, перемешайте стопку сброса и возьмите из неё недостающее число карт. Замешайте все сброшенные карты обратно в колоду персонажа" Вопрос! Как тогда понимать это?
-
25.05.2017 16:45Здравствуйте! Это правило относится к набору первой руки. Если, например, у персонажа рука в шесть карт, а осталось лишь четыре в колоде, то нужно взять четыре с колоды, замешать весь сброс, заем добрать до шести.
-
-
-
-
Максим15.11.2016 12:05Добрый день! Подскажите такой момент: если сказано взять карту с колоды сброса, то какую карту я могу взять? любую? ведь по правилам игры стопки нельзя перемешивать, и получается надо брать самую верхнюю?
-
16.11.2016 16:40Здравствуйте. Если у вас указан тип карты: например заклинание то вы берете любую карту заклинания. Если же сказанно просто возьмите карты из сброса или замешайте карты из сброса, то вы берете случайные карты
-
-
Reilly06.11.2016 20:31Здравствуйте, во время игры возник спорный вопрос, поэтому хотелось бы получить ответ. У Сеони есть способность "При вашей боевой проверке можете сбросить карту... Это считается розыгрышем заклинания." При этом у нее есть еще и способность - "Вы автоматически проходите проверку перезарядки заклинания." Выходит, что раз сбрасываемая карта разыгрывается как заклинание, то ее можно перезарядить вне зависимости от ее типа и возможности перезарядки? ( Например, Сеони проходит боевую проверку и использует свою способность, чтобы сбросить карту компаньона и бросать кубик чар +1d6. Можно ли тогда перезарядить карту компаньона, ведь это считалось розыгрышем заклинания?)
-
08.11.2016 16:06Здравствуйте. Вторая абилка Сеони позволяет перезаряжать заклинания (шмокти если раскачать еще) ТОЛЬКО с атрибутом Аркана. в нашем переводе это чары. Поэтому так не получится
-
Reilly10.11.2016 15:13Спасибо вам большое за ответ.
-
-
-
Данил25.10.2016 08:24Здравствуйте, купил у вас эту игру, когда открыли коробку и стали подготавливаться к игре, обнаружили не хватку одних карт и переизбыток других. Так благословений насчиталось вместо 72-112. Предметов 7, вместо 40, также и оружия вместо 40 всего 27.
-
25.10.2016 11:06
Здравствуйте. Заполните пожалуйста форму на http://hobbyworld.ru/customerservice , наши специалисты займутся Вашим вопросом.
-
-
Александр06.10.2016 18:05Здравствуйте. Вопрос по правилам имеется, не нашлось ничего конкретного по прочтению их. Заклинания могут использовать все абсолютно, но если нет атрибута нужного, то карта изгоняется (по сути, получается действует как свиток одноразовый). Тогда карты оружие и броня могут использовать также абсолютно все персонажи, в независимости от наличия мастерства (галочки) в карте персонажа? Или же есть какие то ограничения (допустим -1 ко всем броскам для проверок, если нет мастерства владения оружием\броней) ? То есть, объясните в чем смысл данных полей мастерства, если каждый персонаж может равноценно пользоваться любым видом оружия/брони наравне с тем, у кого есть мастерство? Логично было бы накладывать штрафы определенные, если не умеет пользоваться, но ничего не нашел по этому поводу. Надеюсь понятно объяснил суть вопроса :)
-
11.10.2016 16:09Здравствуйте. Наличие галочки рядом с квадратиком мастерства владения, означает что некоторые карты, при наличии это галочки дают бонусы. На пример на карте метательное копье мороза +2. Текст там гласит: Если у вас есть мастерство владение оружием, то вы можете сбросить эту карту, что бы добавить еще1д4+2 к боевой проверке в другой локации.
-
Горобец12.10.2016 15:31А так же некоторые карты оружия без мастерства увеличивают стоимость проверок на 4, а броня, без соответствующего мастерства, изгоняется в коробку(т.е. по сути становится одноразовой)
-
-
-
Александр25.09.2016 22:32Здравствуйте! Есть на руках стартовый набор. Скажите пожалуйста, что мне даст покупка этого варианта?
-
Горобец07.10.2016 07:06Кстати, если вы именно "играете", т.е. не просто прошли все шесть приключений первой "дороги приключений" , а именно отыгрываете сюжет, то можно продолжать вторую дорогу старыми,прокачанными персами. Да, будет легко на первых приключениях. Но ведь главное фан!:)
-
Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец — отправляются в невероятное приключение. Готовы ли вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.
«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» — это кооперативная игра приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если вы играете в игру не в первый раз, тогда попробуйте пройти приключения или испытайте свои силы в целой компании. Вы готовы вступить в этот притягательный мир?
Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:
- открывается верхняя карта колоды благословления, её эффект действует в этот ход;
- вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации;
- вы можете переместиться в другу локацию по вашему усмотрению;
- раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её;
- если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию;
- сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки;
- передайте ход следующему игроку.
Для победы над игрой, игрокам необходимо выполнить условия заданного сценария до того, как колода карт благословений полностью откроется. После выполнения условий, игроки объявляются победителями. Если они не смогли выполнить заданные задачи или погибли, тогда игра оканчивается поражением всех участвующих.
«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» — это уникальная карточная настольная игра-приключение. Она построена на классической ролевой системе «Dungeons & Dragons», но обладает некоторыми преимущественными отличиями:
- возможность играть в составе от одного до четырёх игроков;
- не нужно выбирать мастера, и каждый игрок имеет возможность поучаствовать в невероятном приключении;
- в игре есть только карты, а значит, что игра не занимает много места, а раскладывать её не придётся долго;
- множество различных сценариев, несколько приключений и одна полноценная кампания — подбирайте режим под желаемую сложность и время партии;
- отыгрывайте роли различных персонажей со своим набором качеств, экипировкой и возможностями;
- огромное разнообразие заклинаний, оружия, брони, а также редкие сокровища сделают вашего героя непобедимым воином;
- множество различных карт локаций, благословлений, монстров и преград делают игровой процесс разнообразным от партии к партии;
- в базовую коробку с игрой уже входит расширение «Всесожжение».
Для игры Pathfinder у нас также вышло дополнение "Адепты Живодёра" - вы можете оформить заказ на него, пройдя по ссылке в названии дополнения.
- 7 карт персонажей
- 7 карт ролей
- 7 карт местоположения
- 1 карта дороги приключений
- 363 карты приключения «Беды Забытого побережья»
- 5 кубиков
- Правила игры
-
110 карт приключения «Всесожжение»
- Размер карт: 63x88 мм
- Вага: 0.001 кг