Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти

Заболевания, передающиеся магическим путём
Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти
Описание

Эй, красавчик! Да, я к тебе обращаюсь! Что-то у тебя такой видок, как будто ты никогда не был в Хоромах Страсти! Что, это твой первый раз? Значит и я у тебя первая?.. А ведь ты в моём вкусе, волшебничек! Как жаль, что именно сегодня нам немножко не до этого! Ведь дядюшка Энди объявил, что в Хоромах должны пройти очередные эпические схватки магов, так что очень скоро кого-то пустят на фарш! Надеюсь, это будешь не ты, голубчик!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти " – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству.

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  • Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  • Творим заклинание – в состав Вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд Вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится
  • Выкладывание заклинания – Ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  • Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее Вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что Ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  • Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до Вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое Вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  • Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то Вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  • Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага
Кто победил?

Побеждает игрок, который наберёт наибольшее количество очков за три партии. Очки выдаются за убийства магов, а также за медаль недобитого колдуна.

Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2019
Производитель
Hobby World
Hobby World